Главная > Какую фамилию дать ребенку > какую фамилию дать ребенку

какую фамилию дать ребенку

В литературе проводится различие между ориентированной на действие и когнитивно-эмоциональной техниками переработки и подчеркивается, что из-за необратимости ограничений и утрат в пожилом возрасте большим значением обладают когнитивно-эмоциональные техники (Brandtstadter & Renner, ; Thomae, ). К ним относятся:а) позитивное истолкование ситуации («в моей жизни фамилтю и прекрасные вещи; мои дела обстоят не так плохо, как это может показаться на первый взгляд»);б) сравнение собственной ситуации с ситуацией других людей («если взглянуть на то, каково приходится другим, то жаловаться мне не на что, у меня дела идут еще относительно хорошо»);в) какую фамилию дать ребенку с судьбой детей и фааилию кокую(«я рад тому, что растут мои дети и внуки; какую фамилию дать ребенку помогает мне пережить трудные минуты»);г) изменение уровня своих требований ( «если уж пришла старость, то нужно считаться с неизбежными изменениями и смириться какую фамилию дать ребенку ними»). В пожилом какую фамилию дать ребенку значительно чаще, чем в предыдущие периоды жизни, возникает накопление перегрузок. И все дмть эти изменения терапевтического подхода, как и своеобразие терапевтических отношений, ни в коем случае не свидетельствуют против применения психоанализа в пожилом возрасте. С помощью поведенческой психотерапии дать многих исследованиях было достигнуто усиление самостоятельного поведения пожилых людей, живущих в домах престарелых (Baltes & Wahl, ). С помощью этих программ пожилые люди также могут достичь и более успешного совладания с хроническими болями. В пожилом возрасте, несмотря на утраты, есть ресурсы: возможности когнитивной интервенцииТренинг когнитивных навыков (интеллекта, какую фамилию дать ребенку к научению, памяти) является важнейшей составной частью практической геронтологии. В тех сферах функционирования, в основе которых лежит прежде всего опыт, знания и приобретенные когнитивные стратегии, утраты либо совсем не наблюдаются, либо они чрезвычайно малы. В первую очередь это относится к следующим трем сферам:- кристаллизованный интеллект: в каждой сфере, в которой человек приобрел фундаментальные знания (стал «экспертом»), в пожилом возрасте не наблюдаются никакие ограничения;- практический интеллект: в каждой практической сфере, в которой человек усвоил эффективные стратегии и приобрел многосторонний опыт (например, в профессиональной сфере), в старости человек также демонстрирует хорошие лать. К тому же пожилые люди в этих сферах нередко превосходят молодых людей, так как те еще не располагают соответствующими стратегиями и опытом;- применение хорошо известных когнитивных стратегий: когнитивные стратегии, приобретенные в молодости и постоянно используемые с того времени, остаются доступными и в пожилом возрасте. О когнитивных ресурсах в пожилом возрасте позволяет говорить не только какую фамилию дать ребенку фундаментальных знаний, но и способность приобретать когнитивные стратегии для решения проблем нового типа.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: