Главная > Поиск e mail по фамилии > поиск e mail по фамилии

поиск e mail по фамилии

В этом отношении интерпретацию можно понимать как придание смысла, и таким путем аналитик пытается дать пациенту возможность проникнуть в тайные, бессознательные и наиболее поиск e mail по фамилии смысловые связи поступков, фантазий, аффектов и т. В более позднем исследовании Критс-Кристоф и др. В процессе того, как бессознательное становится сознательным, психические содержания нередко приобретают иное значение: таким образом пациент может проникнуть в неосознанные им прежде значения более ранних конфликтов, переживаний, чувств. В этом отношении инсайт в поиск e mail по фамилии процессе означает нечто иное, нежели когнитивное осознание поиск e mail по фамилии функциональных связей. В соответствии с этим аналитическая проработка имеет место не только внутри, но и вне терапевтической ситуации. В контексте когнитивной теории научения проработку можно описать, с оговорками, как когнитивное переструктурирование в смысле повышения когнитивной структурированности, правда, акцент при этом делается на изменении аффектов mil интеракций. И все-таки предпринимались и другие попытки отвлеченно выявить концептуальную общность между психоаналитическим подходом и концепциями теории научения, например Томе и Кехеле (Thoma & Kachele, ). В различных констелляциях переноса пациент имеет возможность, практически ничем не рискуя, апробировать разные паттерны отношений; поддержанную аналитиком, подкрепленную активность в отношениях пациент будет переносить на отношения вне терапии (генерализация) и при этом, естественно, установит разницу между терапевтическими отношениями, отношениями переноса и гораздо более разнообразными отношениями в реальной жизни, вне терапии (дискриминация). В центре внимания поимк терапии, основанной Карлом Роджерсом (Rogers, , , ), стоят терапевтические отношения, фаимлии которых характерны определенные свойства, способствующие изменениям: принятие, открытость и эмпатическое понимание. Я — неудачник»). И наоборот, индивид с функциональной Я-концепцией бесстрашно предпринимает новый опыт и перерабатывает maill. В последнее время эта концепция получила дальнейшее развитие и содержит теперь также специфические для расстройства гипотезы (например, Speierer, ; Swildens, ; Schmidtchen, Speierer & Linster, ). В дифференцированной модели неконгруэнтности (Speierer, ) неконгруэнтность понимается как несовместимость релевантных для личности составляющих опыта с Я-концепцией, в которой различают ранние составляющие Я (в смысле так называемой системы организменной оценки), интроекцию ценностей (связанную фсмилии дефицитом безусловного принятия, ср.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: